Бесплатная MMORPG

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Neverwinter Online Новости В Neverwinter в арт-блоге разработчиков рассказали о глубинах Андердарка

В Neverwinter в арт-блоге разработчиков рассказали о глубинах Андердарка

(0 голоса, среднее 0 из 5)

В данной статье художник Райан Дао описывает принцип оформления промежуточных катакомб и создание окружения в Руке Делзуна, Старом драконьем логове и Башне Араж игры Neverwinter Online.

Поскольку Райан недавно пришел в команду Neverwinter, ему следовало изучить историю Dungeons and Dragons и проанализировать визуальные особенности игры. Перед созданием внешнего облика дизайнер обработал большой объем информации.

Среди первых задач была конфигурация нового освещения в промежуточных пещерах для придания им атмосферности. В некоторых подземельях не было нормальных источников света, поэтому пришлось заново настраивать освещение. В итоге специалист сделал так, чтобы у каждого лучика был правдоподобный источник света.

Кроме того, костры и факелы были дополнены естественными источниками по типу зияющей расщелины в стене, в которую попадают лучи солнца. Райан постарался одинаково распределить освещение между искусственными и природными источниками.

К новым декорациям в Башне Аражe, Старом драконьем логове и Руке Делзуна художник приступил со схемы на бумаге и тематических эскизов. Многие наброски отличаются от окончательного результата, поскольку в процессе разработки имеют место разнообразные изменения. В общем, работа началась с изображения, позволяющего вообразить атмосферу и основную тему предопределенного окружения. Например, в Руке Делзуна была сопоставлена часть локации дворфийского происхождения с нетронутой природой Андердарка. В свою очередь, Башня Араж проектировалась в качестве естественного ландшафта Андердарка с единственной вышкой, возведенной семейством Визеран.

Когда стадия подготовки была завершена, наступила следующая – полномасштабное производство. Вначале дизайнеры контента наносили на карты белые блоки и отмечали зоны для сражений. В обязанности Райана Дао вошла замена этих блоков специальными декорациями. Процесс оформления схож на игру в «конструктор», когда по кубикам собирается единое целое. Художник постарался придать окружающей среде реалистичный вид, начиная от большого моста с паровыми трубами и крупными шестернями до спального мешочка со стоящим рядом стаканом.

Окружение разрабатывалось в несколько фаз:

  • массивные объекты и виды на природу;
  • небо;
  • освещение и прочие эффекты;
  • малые объекты.

Хотя у Руки Делзуна, Старого драконьего логова и Башни Араж наблюдаются общие мотивы, каждая из этих зон получилась по-своему оригинальной. К примеру, в Башне Араж кристаллы имеют желтый цвет, а в Руке Делзуна – синий. Этот факт соответствует особенностям сюжета, потому что Рука Делзуна представляет собой преимущественно нетронутую природу с элементами дворфийского вмешательства. Таким незамысловатым способом Райан Дао создал уместный контраст холодных и теплых тонов освещения. В Башне Араж желто-оранжевая иллюминация дополняется несущественными фиолетовыми вкраплениями в таких предметах дроу, как окна башни и жаровни. Корректировать Старое драконье логово было проще, поскольку эта локация практически полностью наполнена теплым светом.

В перерывах между этими стадиями разработчики занимались надстройкой моделей схваток и изготовлением любых уникальных живописных объектов по типу башни Араж.

Подобное возведение обязано иметь неповторимый вид. Райан Дао прочитал множество пособий и получил экземпляры картинок от Wizards of the Coast. Как правило, художник начинает работу с создания многополигонального изваяния. В такой скульптуре сотни тысяч элементов, однако, она впоследствии применяется для изготовления более низкополигональной структуры.

После снижения уровня детализации идет работа над материалами и текстурами. Следующая фаза – это импортирование созданного объекта в движок.

За выполнением всех ключевых производственных целей следует процесс добавления финальных штрихов и изъятия мелких дефектов. На этом этапе может потребоваться вспомогательная настройка освещения и внесение исправлений на основании рекомендаций руководства. В целом, дизайнеру необходимо достичь оптимального результата в диапазоне возможностей движка.

Скачать онлайн-игру Neverwinter можно с нашего фан-сайта.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы ВКонтакте

Кто онлайн

Сейчас 27 гостей онлайн

Вход