Бесплатная MMORPG

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Neverwinter Online История разработки

Neverwinter: История разработки

(2 голоса, среднее 1.00 из 5)

Дата выхода

В 2009 году Atari купила Cryptic Studios. В конце лета следующего года представители Atari объявили, что релиз игры Neverwinter, создаваемой специалистами Cryptic Studios, намечен на конец 2011 года. В пресс-центре Atari сообщили, что выпуск игры будет совмещен со множеством продуктов, которые связаны со вселенной Neverwinter: четырьмя книгами, одна из которых уже вышла в тираж, настольной игрой и ролевой игрой по принципу D&D, которая должна была появиться в продаже до выхода Neverwinter с целью подогреть интерес публики к компьютерной игре. В конце весны 2011 года Atari объявила о реализации Cryptic Studios, однако планируемая сделка, по словам руководства компании, не влияла на разработку Neverwinter. В журнале Gamasutra было отмечено, что создание игры будет проистекать по имеющемуся графику.

Первая демонстрация продукта широким массам прошла на E3 2011, где были раскрыты многие детали игры. По причине того, что Cryptic Studios была выкуплена Perfect World Entertainment, релиз Neverwinter сдвинулся на 2012 год. Кроме того, у Atari было куплено разрешение на выпуск Neverwinter, что пришлось на одно время с завершением судебного процесса между Atari и Wizards of the Coast касательно прав на Dungeons & Dragons. В октябре 2011 года сотрудники Perfect World Entertainment заявили, что Neverwinter выйдет в жанре MMORPG с бизнес-моделью F2P, а не в стиле коллективной многопользовательской игры, как сообщалось ранее. Вследствие этого дата выхода Neverwinter была намечена на последний квартал 2012 года. Чуть позже Perfect World Entertainment решила сдвинуть релиз игры на 2013 год, чтобы убрать из нее оставшиеся изъяны. В результате официальный выпуск игры на территории Европы произошел 20 июня 2013 года.

Бета-тесты

Первое, второе, третье и четвертое бета-испытания прошли в периоды 8-10 февраля, 8-10 марта, 22-24 марта и 12-14 апреля соответственно.

Бета-проверка открытого типа, предназначенная для купивших комплект Hero of the North Pack, стартовала 25 апреля 2013 года. Для обладателей пакета основателей Guardian of Neverwinter игра стала доступна с 27 апреля 2013 года. Остальные геймеры могли играть в Neverwinter с 30 апреля 2013 года.

Открытая бета-диагностика русской локализации началась 12 декабря 2013 года, а для лиц, которые приобрели наборы основателей, игра стала доступна с 10 декабря.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Мы ВКонтакте

Кто онлайн

Сейчас 65 гостей онлайн

Вход